Сервис и поддержка
Все что вы хотели знать о лучшем сервисе, но боялись спросить
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому разработали широкий спектр сервисных услуг, чтобы предложить решение "под ключ".

«Сервис под ключ»
- Консультация специалиста. Сервисные инженеры проверят работу устройств в соответствии со стандартами SLA.
- Монтаж. Команда инженеров установит устройство на локации и настроит программное обеспечение.
- Техническое обслуживание. Чтобы устройства исправно работали, мы советуем проводить технические работы каждые три месяца.
- Демонтаж. Если вы решите установить устройство на другой локации, мы поможем с демонтажом.
- Аварийная поддержка. Мы решим любые экстренные вопросы.

Выдерживаем SLA
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, чтобы обеспечить самый высокий уровень поддержки. Поэтому мы установили высокие стандарты SLA и строго следуем им.
Хотите сократить операционные расходы с помощью самообслуживания?
Свяжитесь с нами для получения предложения